заказать
обратный
звонок
+7 (929) 929 01 40
Ритейл-коучинг — это комплексная услуга, включающая профессиональное консультационное и аналитическое сопровождение собственников и топ-менеджеров розничного бизнеса на всех указанных ниже основных этапах, от подготовки к открытию первого магазина (для предпринимателей, вступающих в розничный бизнес) и до оптимизации работы уже существующих розничных сетей.
Основные этапы ритейл-коучинга:
СтартUP!:открывая Ваш первый магазин...
Подбор помещения, персонала, поставщиков, оптимального ассортимента, первичное обучение персонала и постановка продаж в розничной точке, мерчендайзинг, ценообразование, акции и распродажи первого года работы торговой точки, постановка и настройка работы с клиентской базой, отработка оптимальных каналов рекламы и привлечения покупателей и т.д.
Развиваем успех: второй магазин — это сеть!
Ассортимент магазина и ассортимент сети — две большие разницы (или 4 маленькие, иногда даже 8), подбор, адаптация, обучение и контроль работы руководителей магазинов, выделение закупки как отдельной бизнес-функции, постановка базовой системы заказа товара, разработка начальной системы информационного (через экономические показатели) и технического (с помощью технических средств) контроля работы магазинов и т.д.
Продвинутый уровень:типичные проблемы успешных компаний.
Явное и скрытое падение продаж — как выявить причины и как бороться, «текучка» персонала — причины, нормативы, методы снижения и компенсации, грамотный кадровый документооборот как эффективный инструмент управления персоналом, предотвращения воровства, конфликтов и судебных исков, оптимизация системы управления ассортиментом и заказом товара, система обучения торгового персонала, контроля, передачи и сохранения знаний о товаре и его особенностях, простая и эффективная система показателей эффективности работы руководящего звена, оптимизация основных бизнес-процессов работы управляющего офиса розничной сети и многое другое.

Как провести экспресс-оценку эффективности организации работы вашего торгового подразделения в розничном бизнесе?

Управляющему продажами (директору магазина или сети, коммерческому директору, директору по продажам, начальнику торгового отдела и так далее) периодически необходимо проводить аудит эффективности своей работы и работы торгового подразделения.

Перечисленный ниже список вопросов позволит вам самостоятельно и относительно быстро оценить, насколько вы эффективно организовали ключевые бизнес-процессы, сформировать идеи - в каких зонах требуется коррекция принятых действий, как и с помощью каких инструментов вы можете получить результаты лучше. Перейти к тесту >>>

Все ли сделано для успешной работы вашей компании?

Научиться эффективно руководить своей компанией может каждый человек. Из чего складывается успех? Из правильного сочетания работы менеджеров и всего персонала, от правильного руководства и лояльного отношения к служащим, от установленных цен на предлагаемые услуги и товар.

Хороший руководитель чувствует стратегию и тактику работы, легко ориентируется в мировых экономических ситуациях и всегда готов точно прогнозировать рост или падение своего предприятия. Всего несколько занятий с бизнес-тренером в Санкт-Петербурге помогут вам найти причины отставания вашей компании.

Эффективно и просто построить бизнес по уже готовым методикам или найти свой уникальный путь развития - это вы определите после тренинга, на котором удачно решаются многочисленные вопросы. Как правило, на тренинг приходят те, кому важно процветание компании. Найти оптимальное равновесие между рекламой и маркетингом, правильно ли подобран персонал и что нужно изменить в линии руководства. Бывают случаи, когда также неэффективно выбрано месторасположение торговой точки или подобран не тот ассортимент товаров. Работает ли так как нужно реклама в районе и сделано ли все, чтобы продажи были успешными - вопросов много, а решение вы сообща с бизнес-тренером найдете на тренинге.